история аттракциона, описание :: BusinessMan.ru
Любителей именно такого вида аттракционов объединяет стремление увидеть все окружающее с высоты птичьего полета. Самая большая подобная карусель в Москве построена на территории ВВЦ. А всего их в столице семь.
В данной статье более подробно расскажем о том, что они собой представляют и чем привлекают горожан и иностранных туристов. Более подробно остановимся на одном. Колесо обозрения в Москве – самое большое в России.
Простонародное название такого аттракциона – «чертово колесо».
История возникновения самого первого колеса обозрения
Подобное устройство появилось еще в 17-ом столетии, и приводилось оно в движение вручную. Эта конструкция и стала прототипом нынешнего аттракциона.
Самое 1-ое колесо установлено на всемирной выставке (колумбовская) в 1893 году в городе Чикаго. Но прежде, за два года, был объявлен конкурс на самый лучший проект, который мог бы стать визитной карточкой страны и по величине затмить парижскую Эйфелеву башню. Сооружать колесо обозрения в Москве на тот момент даже и не намечали.
В конечном итоге победил проект Дж. Вашингтона-младшего. Им была создана 2000-тонная конструкция диаметром 80 метров. В движение колесо приводили две паровые машины. В общей сложности к ободу колеса были прикреплены 36 кабин, равных по размерам параметрам автобуса. Каждая кабинка имела 40 стоячих и 20 сидячих мест. Общая вместимость всех кабинок составляла 2160 пассажиров.
Некоторые интересные факты строительства первого аттракциона
На один только оборот колеса самого первого аттракциона уходило примерно 20 минут времени. Это сооружение было значительно выше всех существующих небоскребов того времени, но ниже Эйфелевой башни в 4 раза.
И строительство по срокам затягивалось, рабочие еле успевали его установить. В связи с этим строители между собой это колесо назвали «чертовым». Таким образом и прижилось такое интересное название.
Виды конструкций
Колесо обозрения в Москве не имеет какой-либо уникальной технологии. Аттракционы такого вида обычно имеют кабины, держащиеся в нужном положении лишь благодаря силе тяжести. Но сегодня уже появились современные сооружения с более усложненной механической системой. У конструкторов на сегодня основная задача – удерживать пассажирские места в нужном положении. Это связано с тем, что большие аттракционы сейчас имеют совершенно новый вид.Основное отличие их от прежних состоит в том, что наблюдательные кабинки на них нужно монтировать с внешней стороны обода (колеса), а не подвешивать, как раньше это делали. Именно такого вида первое колесо обзора было сооружено в 1999 году в Англии. Его название – «Лондонский глаз». И сейчас аттракционы есть в Лас-Вегасе, Шанхае и в Сингапуре.
Колесо обозрения в Москве также является таким типом аттракциона. Его фото в качестве визитной карточки города часто встречается в путеводителях столицы.
Есть еще одно необычное устройство, которое имеет скользящие кабины. Такого типа колесо обозрения было построено впервые в Нью-Йорке в городском парке района Бруклин в 1920 году. Оно сохранено до сих пор. Следует отметить, что копия его сейчас функционирует в Диснейленде Калифорнии.
Но самым необычным аттракционом такого плана является Нидерландское колесо обозрения, построенное в 1999 году, которое уже не работает. Идея этого сооружения заключалась в том, что дизайнеры вместо кабинки использовали платформу для закрепления на ней автомобиля.
Аттракционы столицы России
Колесо обозрения в Москве по меркам советских времен было довольно внушительным и было очень популярным среди туристов.
В Советском Союзе во многих населенных пунктах устанавливались подобные классические колеса, а отличались они только своими размерами. Но все великолепие открывающихся пейзажей с высоты этих аттракционов можно было ощутить только в больших городах. Строились и детские аттракционы обозрения, имевшие название «Солнышко».
Сегодня в столице России в разных парках размещены 7 колес обозрения. Из них самое высокое имеет высоту 73 метра, самое маленькое – 25. Многие аттракционы уже довольно возрастные (10 лет и более). Старейшее из них расположено в Измайловском парке (1958 год).
Колесо обозрения в Москве (ВДНХ): описание
На ВДНХ находится самое новое и большое колесо из всех московских. Построено оно к юбилею столицы и получило название в ознаменование 850-летия столицы России. Это сооружение имеет для отдыхающих и закрытые, и открытые кабинки в количестве 40 штук (в т.ч. 5 — открытые). Каждая из них вмещает 8 пассажиров. Один оборот совершается за 7 минут.
Это колесо дает возможность получить истинное удовольствие и наслаждение видами Москвы с высоты птичьего полета. Это один самых зрелищных и романтичных аттракционов не только столицы и страны, но и всего мира. Высота колеса обозрения в Москве ошеломляющая (73 метра), а диаметр составляет 70 метров. Аттракцион «Москва-850» на момент его строительства был самым высоким в Европе.
Однако вскоре в Италии в парке Мирабиландия города Равенна был построен Eurowheel, превзошедший по высоте аттракцион московский. Высота его составляет 90 м. В 2000 г. в Лондоне было сооружено новое колесо – «Лондонский глаз» (высота 135 м.). А до него рекордсменами были: колесо Великое в Лондоне (94 м.) и парижское Grande Roue de Paris (высота 100 метров).
Самое высокое колесо во всем мире находится в Сингапуре (165 метров).
В заключение о новом проекте: большое колесо обозрения в Москве
Уже сейчас есть проект будущего огромного аттракциона, название которого «Московский вид». Предполагается, что высота его будет 220 метров, а бюджет этого проекта составит почти 300 млн долларов.
Конструкция нового сооружения будет отличаться от обычных аттракционов. Планируется использовать специальные рельсы (не внутренние спицы, как раньше, которые мешали обзору) для передвижения по ним смотровых кабинок. А в его основании предполагается размещение ресторанов, концертного зала, торговых зон с общей площадью 30 тыс. кв. метров и галереи.
Пока неизвестно местоположение будущего аттракциона. Вероятнее всего он будет установлен или на проспекте Вернадского или в Центральном парке им. Горького.
businessman.ru
Где найти колесо обозрения в Москве?
Колесо обозрения — или, как его называют в народе, «чёртово колесо» — аттракцион, представляющий собой большое вертикально вращающееся колесо, к ободу которого прикреплены пассажирские кабинки. Вращаясь, оно сначала поднимает пассажиров вверх, затем спускает на землю.
Колёса обозрения — излюбленный аттракцион в парках всего мира; иногда их устанавливают просто на улице. Невероятная популярность аттракциона связана с тем, что катание на нём не только заряжает адреналином от ощущения высоты, но ещё и позволяет рассмотреть окрестности: в городе колесо обозрения может выступать в роли смотровой площадки. Кроме того, это чертовски романтично — немаловажный момент, верно?
В прошлом самым большим и популярным колесом обозрения в Москве было Колесо имени 850-летия Москвы («Москва — 850») на ВДНХ. Его высота составляла 73 метра, и туристы — да и москвичи тоже! — охотно на нём катались, но, к сожалению, в 2016 году его признали аварийным и демонтировали.
После сноса колеса на ВДНХ москвичи растерялись, но на самом деле не всё так плохо — в Москве есть ещё целых 4 колеса обозрения, пусть и куда более скромных.
Колёса обозрения в Измайловском парке
Измайловский парк привлекает посетителей сразу двумя колёсами обозрения разного размера: большое находится в центральной части парка, малое можно найти в северной.
Большое колесо обозрения — старейшее колесо обозрения в Москве, ставшее после сноса «Москвы — 850» ещё и самым высоким. Настоящая гордость Измайловского парка: его построили в 1957 году специально к проведению Международного фестиваля молодёжи и студентов. С высоты птичьего полёта оно позволяет увидеть окрестности и красоты парка — включая, разумеется, живописный пруд.
• Высота: 50 метров;
• полный оборот: ~7,5 минуты;
• количество кабинок: 40.
Малое колесо обозрения — скорее, чисто детский аттракцион. Высота колеса позволяет оценить зелёный массив парка, но не более того — по сути оно чуть выше деревьев.
• Высота: 30 метров.
Колесо обозрения в парке «Сокольники»
Парк «Сокольники» держит в арсенале одно небольшое колесо обозрения с открытыми кабинками. Особых видов — увы — с него не открывается: только местный парк аттракционов, пара павильонов парка, да зелёный массив.
• Высота: 30 метров;
• полный оборот: ~5 минут;
• количество кабинок: 20.
Колесо обозрения в парке «Сокольники» находится на Песочной аллее.
Фото: официальный сайт парка «Сокольники»
Колесо обозрения в парке «Сказка»
Детский парк «Сказка» (Skazka) — один из молодых и малоизвестных парков Москвы, расположенный в Крылатском. Небольшое колесо обозрения в парке открылось совсем недавно — 3 ноября 2016 года. Несмотря на небольшую высоту, благодаря удачному расположению с колеса открываются неплохие виды на окрестности: Живописный мост, Крылатское, Строгинский залив и другие.
• Высота: 35 метров.
Фото: официальный сайт парка «Сказка»
Колёса обозрения Москвы по высоте
Самое очевидное желание, которое приходит в голову при рассказе о колёсах обозрения — расставить их по высоте, поскольку это первый параметр, по которому можно оценить их «крутость».
Высотный ТОП-4 выглядит так:
1. Большое колесо обозрения в Измайловском парке: 50 метров;
2. колесо обозрения в парке «Сказка»: 35 метров;
3. колесо обозрения в парке «Сокольники»: 30 метров;
4. малое колесо обозрения в Измайловском парке: 30 метров.
Самыми выдающимися видовыми характеристиками при этом обладает колесо обозрения в парке «Сказка», несмотря на лишь второе место по высоте среди прочих колёс. Опередившее его по высоте колесо в Измайловском парке, увы, не так интересно в плане видов.
mosprogulka.ru
Колесо обозрения в Москве. Какова его высота?
Колесо обозрения в Москве… Этот объект привлекает к себе даже не сотни, а тысячи посетителей каждую неделю. Причем среди любителей такого вида аттракционов, как показывает практика, встречаются не только гости российской столицы, стремящиеся увидеть мегаполис с высоты птичьего полета, но и многочисленные местные жители, влюбленные в свою малую родину.
Даже при упоминании про колесо обозрения в Москве перед глазами сразу же возникает самая большая карусель города, построенная на территории ВВЦ. Правда, далеко не все знают о том, что такого плана аттракционов в городе семь.
Данная статья более подробно расскажет о том, что представляют собой такие, без сомнений сказать, украшения любого парка. Читатель познакомится с нюансами их возникновения, особенностями конструкции, а также рекордсменами, среди которых будет, конечно же, и главное колесо обозрения в Москве.
Общее описание объекта
В разговорной речи достопримечательность такого рода принято называть чертовым колесом.
Оно представляет собой определённую разновидность аттракциона в виде большого вертикально установленного круглого каркаса с кабинками для пассажиров, прикрепленными к его ободу.
Колесо обозрения обычно устанавливают как в парках для развлечений, так и в других многолюдных местах.
Самые большие из них буквально поражают воображение. А зрелище с самой вершины карусели всегда захватывает дух даже у бывалых любителей острых ощущений.
История создания и прототип
Ещё в XVII ст. появилось устройство, которое приводилось в движение за счет мускульной силы человека. Вот именно оно спустя какое-то время и стало прототипом современного колеса обозрения.
Первое, кстати, было установлено достаточно давно, в 1893, в Чикаго, на Всемирной колумбовской выставке.
За два года до этого организаторами мероприятия был объявлен конкурс на лучший проект, который, как предполагалось, мог бы стать так называемой визитной карточкой страны, а по масштабам должен был затмить саму Эйфелеву башню в Париже. Речь о том, чтобы возводить на тот период времени колесо обозрения в Москве, еще даже не велась.
В итоге победил проект инженера Джорджа Вашингтона Гейл Феррис-младшего. Он создал 2000-тонный аттракцион, диаметр которого достигал 80 м. Колесо двигалось за счёт двух паровых машин. К его ободу прикреплялось 36 кабин, размер которых был приблизительно как автобус. В каждом из таких помещений было 40 стоячих мест и 20 сидячих, а общая вместимость карусели составляла 2160 пассажиров. Далеко не всем известно о том, что на один оборот данного колеса уходило около двадцати минут времени. Это сооружение было ниже Эйфелевой башни в четыре раза, но значительно выше всех небоскрёбов того времени. Рабочие еле-еле успевали установить устройство в сроки, поэтому между собой они прозвали его «чертовым». Так и прижилось это название.
Основные виды конструкций
Вряд ли стоит говорить о том, что колесо обозрения в Москве не отличается уникальной технологией, хотя сходство, конечно, присутствует.
Например, аттракционы такого плана всегда имеют кабины, которые держатся в нужном положении за счёт силы тяжести.
Однако совсем недавно во многих городах появились объекты, требующие более сложной механической системы. Почему? Все дело в том, что перед конструкторами ставится задача удерживать места для пассажиров в нужном положении.
Так называемые наблюдательные колёса — это новый и несколько иной вид, главное отличие которого состоит в том, что его кабины необходимо монтировать снаружи обода, а не подвешивать к нему.
Первое колесо такого типа было открыто в 1999 году. Оно называется «Лондонский глаз». На сегодняшний день строительство такого типа аттракционов ведётся уже в Шанхае, Сингапуре и Лас-Вегасе. Кстати, колесо обозрения в Москве, фото которого можно увидеть в качестве визитной карточки практически во всех путеводителях столицы, также относится именно к этому типу.
Ещё одним необычным видом считается устройство со скользящими кабинами. Такое впервые было построено в парке района Бруклин в Нью-Йорке в 1920 году и сохранилось там и по сей день.
Далеко не всем известно о том, что его копия сейчас функционирует в калифорнийском Дисней-Лэнде.
Однако, пожалуй, самый необычный аттракцион такого плана построен в Нидерландах в 1999 году. Сейчас он не работает, но идея была интересной, ведь согласно плану дизайнеров вместо кабинки использовалась платформа для закрепления на ней автомобиля.
Самые известные аттракционы на территории бывшего СССР
В бывшем СССР в каждом достаточно большом городе имелись парки культуры и отдыха с всевозможными развлечениями и аттракционами. Столица не была исключением.
Колесо обозрения в Москве, высота которого была внушительной по тем меркам, пользовалось огромной популярностью среди туристов. Путешественники стремились увидеть открывающиеся пейзажи, ведь в маленьких городках, а тем более поселках, такую мощь вряд ли можно было ощутить в полной мере.
Во времена бывшего Советского Союза в населенных пунктах использовались колёса классического типа, и различались они лишь по размеру.
Например, каждый из нас помнит, как в детских парках функционировало маленькое колесо обозрения, предназначенное только для детей, под названием «Солнышко».
А в наше время в Москве насчитывается всего 7 колес обозрения, которые размещаются в разных парках. Высота самого низкого из них — 25 метров, а самого высокого — 73 метра. Многим аттракционам уже более 10 лет. В Измайловском парке стоит самое старое, которое было сооружено ещё в 1958 году.
Самое высокое и самое новое колесо обозрения в Москве: ВДНХ
Прежде всего отметим, что оно названо в честь 850-летия Москвы. Из надписи на самом аттракционе несложно догадаться, что построено оно к юбилею любимой столицы.
Высота этого колеса, расположенного на территории ВВЦ, составляет 73 метра.
На нем установлены как закрытые, так и в открытые кабинки для пассажиров. Всего их насчитывается ровно 40, и только 5 из них — открытые.
Каждое небольшое помещение вмещает в себя 8 пассажиров, а скорость одного оборота — 7 минут.
«Москва–850» даёт возможность насладиться видом столицы с высоты птичьего полета. Этот аттракцион является поистине одним из самых удивительных, зрелищных и романтичных не только столицы РФ, но и всего мира.
«Москва-850» в рейтинге подобных
Нельзя не отметить, что на момент строительства этот объект являлся наивысшим колесом обзора в Европе. Но это продолжалось недолго.
Позже, в итальянском городе Равенна, в парке Мирабиландия, был постоен аттракцион Eurowheel, который превзошёл московский в высоте, достигнув 90 метров.
В 2000 году в Лондоне для публики открыли новое колесо, известное как «Лондонский глаз». Его высота на сегодняшний день составляет 135 метров. До того времени рекордсменами среди колёс были:
- Великое колесо в Лондоне (94метра).
- Grande Roue de Paris в Париже (100 метров).
Сегодня каждый россиянин сразу же ответит, что самым высоким колесом в страны считается «Москва-850». Его стремятся посетить многие, а значит, и неудивительно, что такое фото, как, например, «Колесо обозрения в Москве. 2014 год» есть практически в каждом семейном альбоме.
Излюбленное место отдыха
Второй по величине аттракцион Москвы находится в Измайловском парке. Это колесо было самым большим во времена советской эпохи.
На сегодняшний день оно является старейшим в столице. В 2014 году выполнилось 57 лет с момента его сооружения.
Измайловское колесо обозрения было установлено в 1957 году по распоряжению Н. С. Хрущева в честь открытия Всемирного фестиваля молодежи.
Высота этой достопримечательности — 45 метров. Катание в среднем длится 7,5 минут. На ней расположено 40 смотровых кабинок.
За весь период существования Большого колеса обозрения на нём прокатилось около полутора миллиона человек.
В 2007 году был проведен полный ремонт и реставрация всего сооружения. Измайловское колесо обозрения считается настоящей гордостью одноименного парка культуры и отдыха.
Кстати, далеко не всем известно о существовании такой традиции, как катание молодоженов на этом аттракционе.
Ближайшие перспективы
В настоящее время в Москве создан проект под названием «Московский вид». Он предполагает в будущем строительство аттракциона, высота которого будет до 220 метров.
Это позволит затмить самое высокое колесо обозрения в мире, находящееся в Сингапуре, высота которого — 165-метров.
Бюджет такого проекта составляет около 300 миллионов долларов США.
Будущее московское колесо обозрения будет спроектировано несколько иначе, чем обычные колеса.
В нем планируется использовать не внутренние спицы, а специальные рельсы, по которым будут передвигаться смотровые кабинки.
Вдоль обода будет проходить шпиль высотой до 320 метров. В основании этого сооружения предполагается размещение концертного зала, галереи, ресторанов и торговых зон с общей площадью 30 тысяч кв. м.
Где колесо обозрения в Москве будет находиться, пока неизвестно. На сегодняшний день рассматриваются все возможные варианты, самыми подходящими среди которых считаются проспект Вернадского, Всероссийский выставочный центр и Центральный парк культуры и отдыха им. Горького.
fb.ru
Самое большое колесо обозрения в Москве
В Москве к 2018 году установят колесо обозрения высотой 220 метров. Строительство колеса обозрения на проспекте Вернадского между цирком и Театром имени Н. Сац. было одобрено городскими властями по итогам общественных слушаний.
Самое большое колесо обозрения в Москве
Проект необычного колеса обозрения, которое будет даже выше, чем London Eye и Singapore Flyer, но, впрочем, не крутится, а стоит на месте, предложила компания ООО «Группа-12». А спроектировало аттракцион американское бюро Gensler, в портфолио которого — River Park в Лондоне, Хьюстонский центр танца и куча небоскребов по всему миру.
Московская мэрия рассматривает возможные места для размещения колоссального комплекса. Помимо проспекта Вернадского рассматриваются ещё два варианта – ВВЦ (где 75-метровое колесо уже имеется) и ЦПКиО имени Горького (в котором совсем недавно демонтировали все огромные аттракционы).
На строительство огромного колеса обозрения «Группа-12» готова потратить около 300 миллионов долларов, рабочее название проекта — «Московский вид». Если «Группа-12» выиграет конкурс на строительство колеса обозрения в Москве, то компании понадобится год на проектирование объекта и установку коммуникаций, плюс еще три месяца — на монтаж. То есть, возможно, самое высокое колесо обозрения в мире появится в городе довольно скоро.
Предполагается, что в колесе не будет внутренних спиц, как это бывает обычно, кабинки будут передвигаться по специальным рельсам. Колесо обозрения проекта «Московский вид» не имеет внутренних спиц – кабинки передвигаются по специальным рельсам. В проекте само колесо обозрения будет стоять на другом колесе, в котором разместятся круглосуточный каток, концертный зал-трансформер на 4000 человек, галереи и рестораны.
Самое большое колесо обозрения в Москве
Дизайнеры Gensler предложили концепт-проект колеса обозрения для московского района Воробьевы горы. Внутри этой конструкции будет: шоу фонтанов, орган и, возможно, там даже появится ЗАГС — форма в виде колец уже заинтересовала несколько дворцов бракосочетания. Под землей построят огромную парковку. При этом, вся эта удивительная машинерия будет как бы висеть в воздухе — под нижним колесом разобьют сад. По праздникам на колесе обозрения будут делать световые инсталляции вроде той, которую устраивал «Альфа-Банк» на Воробьевых горах в День города.
Стоимость колеса обозрения — это всего 30 процентов от стоимости всего комплекса. Само колесо, конечно, не стоит 300 миллионов, это что вам — космический корабль? Самое интересное из того, что там будет, — это шоу Bavele, которое разработал креативный директор фильма «Аватар». Шоу Bavele — это когда вы сидите в зале, а вокруг вас летают сорок человек, и вы не понимаете, как они это делают. Планируется делать это шоу четыре раза в неделю.
Воробьевы горы — это самое лучшее для колеса обозрения. Это правда идеально с точки зрения маркетинга и с точки зрения визуализации. Колесо «Московский вид» — это совершенно новые технологии, такого не использовали нигде, это удар по лондонскому, по токийскому и сингапурскому колесам.
univermagmoskovskiy.ru
В Москве хотят построить самое высокое в мире колесо обозрения — The Village
Столичные власти вернулись к идее построить в Москве самое высокое в мире колесо обозрения — об этом сегодня пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на мэрию. Установить «чертово колесо» хотели еще в 2002 году на проспекте Вернадского, тогда проект был одобрен городскими властями, но так и не реализован. Сейчас в качестве площадок для размещения аттракциона рассматривают также ВВЦ и парк Горького.
Когда мэрия определится с местом, будет проведён аукцион среди инвесторов. Своё участие в нем уже подтвердила компания «Группа 12» — она готова вложить 300 миллионов долларов. Уже готов и проект аттракциона, который выполнило американское архитектурное бюро Gensler, известное работой над лондонским парком River Park и 632-метровым небоскрёбом Shanghai Tower в Шанхае. «Архбюро» предлагает нестандартный проект колеса обозрения: без классических спиц, кабинки в котором перемещаются по специальным рельсам. Вплотную к аттракциону разместят шпиль высотой 320 метров, а у подножия подвесят ещё одно колесо, в котором будут концертный зал-трансформер на 4 тысячи человек, художественные галереи, магазины и рестораны, под сооружением разобьют сад. В комплексе также будет работать круглосуточный каток. Внутри кольца могут появиться фонтаны и даже ЗАГС. Рядом с комплексом, который носит рабочее название «Московский вид», планируют организовать подземную парковку на 2,5 тысячи автомобилей. Как говорят архитекторы, конструкцию можно установить на любой из предложенных площадок. Колесо обозрения планируют активно использовать как площадку для различных световых шоу. |
|
Парк им. Горького лишится старого колеса обозренияВсе билеты проданы: Снос аттракционов в парке ГорькогоКарусель-карусель: 6 московских парков аттракционов |
Если такое колесо в Москве действительно построят, оно станет самым высоким в мире, обогнав 165-метровый аттракцион в Сингапуре, который сегодня является лидером, и даже знаменитый London Eye. Пока в Москве работает только одно крупное колесо обозрения — «Москва-850» на ВВЦ. Его высота составляет всего 75 метров. Колесо обозрения в парке Горького демонтировали этим летом.
www.the-village.ru
Колесо обозрения в Москве — адреса, график работы, цены
Колесо обозрения в Москве
В самом огромном городе России Москве в данный момент работает 2 колеса обозрения. Учитывая, большой ежегодный поток туристов аттракционы приходятся к месту. Согласитесь, увидеть большой город с высоты 16 этажного дома стоит, а тем более это столица России. Колесо обозрения в Москве является наиболее популярным аттракционом в летнее время.
Колесо обозрения в Измайловском парке (Москва)
Колесо обозрения в Измайловском парке — это самое старое колесо обозрения в Москве построено в 1957 году, установили его в честь Международного фестиваля студентов и молодежи. В 2005 году колесо обозрения в Измайловском парке закрывали на технический ремонт, за это время заменили двигатели, металлические опоры и остальные несущие части.
Высота аттракциона составляет 51 метр — с такой высоты открывается прекрасный вид на старейший город России — Москву. На колесе обозрения установлено 40 кабинок, пассажировместимость каждой 4 человека. Поездка на один круг продлится от 7 до 10 минут. Обязательно стоит прокатиться в вечернее время после работы, с колеса открывается вид на ночной город.
Цена на колесо обозрения в Измайловском парке
Стоимость одной поездки зависит от возраста:
* взрослые — 150 р.;
* дети до 7 лет — 50 р.
Дети до 14 лет могут прокатиться только в сопровождении родственников.
График работы колеса обозрения в Измайловском парке
Колесо обозрения в Москве в Измайловском парке работает ежедневно с 11.00 до 21.00.
Как добраться до колеса обозрения в Измайловском парке (Москва)
Народный аттракцион расположен в Измайловском парке культуры и отдыха по адресу Народный проспект 17А. Рядом находится станция метро Партизанская (Арбатско-Покровская линия).
Колесо обозрения в парке Сокольники (Москва)
Второе колесо обозрения в Москве располагается в парке «Сокольники». Особенность этого аттракциона заключается в том, что он работает 365 дней в году. Высота колеса обозрения в парке Сокольники 30 метров. На колесе имеется 20 удобных кабинок, оформленные в стиле ретро. С самой верхней точки имеется возможность хорошо рассмотреть близ лежащие окрестности, включая территорию парка. Местные жители считают этот аттракцион символом своего парка. Горожане обязательно идут кататься в день города или любой другой праздник с массовыми гуляниями.
Цена на колесо обозрения в парке Сокольники
Стоимость одного оборота на колесе обозрения больше, чем в Измайловском парке:
* взрослые — 250 р.;
* детский билет — 200 р.
Ограничения: дети не достигшие 12 лет могут купить билет только в присутствии совершеннолетних товарищей или родственников.
График работы колеса обозрения в парке Сокольники
Колесо обозрения в Москве в Измайловском парке работает круглый год с 11.00 до 19.00.
Как добраться до колеса обозрения в парке Сокольники (Москва)
Аттракцион расположен в парке Сокольники на Песочной аллеи.
Самая близкая станция метро называется «Сокольники».
При походе на колесо обозрения в Москве не забудьте взять с собой фото и видео технику потому, что необходимо обязательно запечатлеть открывающиеся перед вами виды.
koleso-obozrenia.ru
Самое высокое колесо обозрения в москве
Колесо в Измайловском парке — самое высокое колесо обозрения в столице
Еще в детстве, в гостях у бабушки, черти понесли меня по деревьям лазать. Результат закономерен: споткнулась, упала, очнулась – гипс. Летние каникулы были испорчены безнадежно, а на память остался панический страх высоты.
Повзрослев, я решила бороться со страхом. Лазать по деревьям – это несолидно, прыжки с парашютом – нет, спасибо, я еще жить хочу. Чтобы и с ужасом лицом к лицу встретиться, и немного порадовать внутреннего ребенка, решила я, что лучший вариант – это колесо обозрения.
Не зная, пройдут страхи или нет, кататься я отправилась на самое высокое колесо обозрения в пределах Москвы. Расположено оно в Измайловском парке.
От одного вида этой громадины сердце предательски задрожало, а коленки начали подкашиваться. «Так, есть у меня сила воли или нет? Даже дети катаются, хоть и с родителями, неужели я хуже?». Какой-то парень из очереди, видя мои терзания, предложил сесть рядом и держать меня за ручку. Как уж тут устоять 🙂
Немного фактов для особо любопытных:
- Высота колеса – примерно 50 метров.
- Одно катание займет семь с половиной минут.
- Самым большим колесо стало не так давно. До прошлого лета самым большим было колесо «Москва – 850» на ВДНХ, но его разобрали. На него бы я точно не полезла!
Итак, села я в кабинку. Первую минуту в ужасе вцепилась за руку своего нового знакомого, глаза закрыла. Потом думаю: «Нет, так не пойдет. Какой смысл кататься, если ни на что не смотришь?». Смотрю вниз – страшно, но как красиво внизу! Вид так меня захватил, что я позабыла обо всем на свете.
Прокатилась я, в итоге, только один раз. На вторую поездку, увы, не решилась — хотя немного и хотелось. Моя акрофобия, конечно, полностью не прошла, но высоты я теперь боюсь меньше. А с тем самым парнем, который так трогательно меня за руку держал, мы до сих пор дружим.
travelask.ru